понедельник, 12 марта 2007 г.

Чикаго ночью и днем

Несколько красивых фотографий Чикаго и впечатлений и городе:
"Первый раз в штатах я побывал только в октябре прошлого года. Мне повезло была хорошая погода, было много времени, так как я был на тренинге , а не на работе как в последний раз, но... Всю поездку меня мучал желудок. Только в конце я понял, что причиной тому хлеб, а вернее американские дрожжи. Таким образом мое первое впечатление было очень грустным и я проводил время сидя в гостинице и даже не побывал в Чикаго...В этот раз я был научен горьким опытом и не брал в рот ни крошки хлеба и все прошло прекрасно!" Читаем дальше и смотрим на Чикаго днём
еще пара фотографий дневного Чикаго
а здесь Чикаго ночью
"Ну вот и кончился Чикагский викенд. Выдался он крайне насыщенным и приятным. Впечатления о городе - сугубо положительные, местами переходящие в восторженные." Читаем и смотрим
И напоследок Чикаго ночью и днем

P.S. Да, кстати, фото в начале поста не моя :)

Комментариев нет: